пятница, 10 апреля 2015 г.

Куда же девается время или запоздалый отчет о 8 марта

Когда я в детстве читала Кэрролла, мне многое казалось непонятным, и особенно - рассуждения Черной Королевы о том, что нужно бежать со всех ног, чтобы просто остаться на месте. А в последнее время практически ни дня не проходит, чтобы я об этом эпизоде не вспомнила. Реально, такое чувство, что бежишь вверх по эскалатору, который едет вниз. Стоит чуть замешкаться - все, срочно нужно бежать в два раза быстрее, чтобы нагнать свои планы. К чему это я? А в том числе и к тому, что уже апрель, а я еще не показала свои 8-мартовские подарки. Но лучше поздно, чем никогда, тем более, что в числе подарков присутствует вполне пасхальная птичка.

С подарком маме все было более-менее ясно - она наконец-то прочувствовала, что картхолдер - вещь удобная, и попросила сшить и ей. Здесь я экспериментировала с термотрансферной бумагой - на ней можно распечатать любое изображение и перевести его на ткань (или крафт, как в моем случае). Изначально хотела нанести изображение сфинксов с Университетской набережной (мама работает в Академии Художеств, и окна библиотеки выходят аккурат на сфинксов), но не нашла готовой картинки в приличном качестве, поэтому остановилась на традиционном Медном всаднике. От общения с этой бумагой остались двойственные впечатления. С одной стороны, возможность распечатать и перевести на изделие любую картинку ну очень привлекательна. С другой - я, видимо, уже избалована готовыми термотрансферами - яркими, переводящимися только в том месте, где есть изображение. А термотрансферная бумага дает другой эффект - изображение переводится на ткань, но вся поверхность покрыта сплошной пленкой - и фон тоже. А так как границы этой пленки на крафте мне совсем не нравились, то я переводила изображение на отдельный кусочек крафта и потом приклеивала его к поверхности холдера и закрепляла хольнитенами. Внутри немного разбавила эту "серость" (типично питерскую :) ) бордово-коричневатой подкладкой. Вот такой получился эксперимент. Решила, что темотрансферной бумаге быть, но нужно очень аккуратно подбирать изображения. Графика - однозначно да, пастельные размытые изображения - как ни странно, тоже, а вот все яркое - сомнительно. Либо нужно пробовать бумагу для темных тканей (у меня для светлых, она не перекрывает фон, он придает свой оттенок изображению). 

Со свекровью мне повезло (ттт) - золотая женщина, которая к тому же, в отличие от моей мамы, искренне любит красивые безделушки. Поэтому когда мне очень хочется сшить кому-нибудь что-либо красивое, но практически бесполезное, я шью это ей. Как правило, к взаимному удовольствию. В этот раз мне захотелось сшить весеннюю птичку по этому мастер-классу (если кто-нибудь будет по нему шить - выкройка птички там есть, ее нужно искать ниже, в комментариях). Я на нее заглядывалась почти год, но у меня не было полимерной глины для клювика (зато все остальное было - как это все-таки замечательно, когда в своих запасах можно найти и подходящую ткань, и фетр, и бусинки, и пуговички, и даже проволоку с тейп-лентой :) ). А перед Новым годом я запаслась несколькими цветами полимерки, так что звезды наконец-то сошлись и можно было смело браться за работу. Получилась птица весенняя-весенняя, очень красиво в этой ткани сочетается яркий цвет весеннего неба с цветом первой листвы и вылезающих из-под прошлогодней листвы подснежников, крокусов и мать-и-мачехи. Вот такая красавица - глазки-бусинки, крылышки из ткани и двух оттенков фетра - лимонного и бледно-голубого, клювик из полимерной глины, лапки из проволоки, обмотанной тейп-лентой. Шьется и собирается очень быстро, главное - чтобы были в наличии все материалы.


Ну и наконец, подарок себе. Американский хлопок почти всех цветов радуги. Получилась своеобразная цветотерапия. Видимо, очень я соскучилась за эту теплую, но хмурую зиму по ярким цветам - в магазине руки сами тянулись к нетипичным для меня ярким оттенкам красного, желтого и оранжевого. Часть тканей уже потихоньку идет в дело, на что именно - покажу в следующий раз (надеюсь, в самом ближайшем будущем:) ). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий