вторник, 6 января 2015 г.

Из неразобранного: бабочка на сером

Как я уже писала, конец декабря у меня (как, наверное, у большинства) выдался достаточно напряженным, многое, из того, что было сделано, просто фотографировалось, а разбор и обработка фотографий откладывался на потом. 

Увы, часть сделанного даже не было сфотографировано, особенно жалею, что не успела отснять подарки, которые старшие дети делали бабушкам и дедушке (было это 31 декабря, закрутилась и увы...). Старший расписывал акриловыми красками деревянные елочки и снеговика, средний варил мыло; потом все это паковалось в крафт-пакеты и украшалось новогодними штампами. Еще из несфотографированного - кантуччи по рецепту Ники Белоцерковской - они получились божественно вкусными (очень рекомендую :) ), но именно поэтому фотографировать уже нечего - все съели :). И еще в списке неотснятого прямо-таки мистически неуловимый для фотоаппарата чехол для смартфона (подарок для моего папы): это уже пятый сшитый мной чехол из искусственной замши с аппликацией (предыдущие были мужу, детям и моей маме), но ни один из них почему-то так и не сфотографировала. Надеюсь, следующий обязательно сниму - для истории :).

Картхолдер из крафт-бумаги с вышитой бабочкойНо кое-что отснять я все-таки успела, сейчас руки наконец-то дошли до разбора фотографий, поэтому могу показать мою любимую визитницу-картхолдер для дисконтных карт. Сразу скажу, что очень благодарна заказчице за то, что она натолкнула меня на эту идею. Изначально девушка хотела заказать совсем другой картхолдер, однако в процессе обсуждения деталей выяснилось, что ткань, из которой он был сшит, у меня в остатках, фрагментов с бабочками уже не осталось, а бабочки были очень нужны, т.к. предназначалось сие в подарок подруге - большой их любительнице. И тогда совершенно спонтанно родилась вот такая идея обложки из крафт-бумаги с вышитой бабочкой. 

картхолдер из крафт-бумаги
Бабочку вышивала на Аиде16, канву впервые тонировала корицей - чисто белая мне показалась слишком яркой (и слишком маркой). Получился чуть видимый коричневато-розоватый оттенок, очень хорошо подошедший к серому тону обложки. После вышивки проклеила канву дублерином, пристрочила к основе из крафта, диаметром чуть больше диаметра отверстия, и затем настрочила обложку на основу. Внутри - подкладка из темно-бирюзового американского хлопка с разводами, отстрочен картхолдер зелено-бирюзовыми нитками - чтобы объединить серый тон обложки с яркими цветами вышивки. Застегивается на серебристую кнопку, внутри - кармашки для 32 дисконтных карт. 

И еще немного фото:

книжка для дисконтных карт из крафт-бумаги с вышивкой
визитница из крафт-бумаги

Так как я сама уже пару месяцев живу без визитницы и все дисконтные карты лежат стопочкой в одном из кармашков сумки (старая история - сапожник без сапог), то очень хочу в обозримом будущем сшить себе что-нибудь аналогичное - в комплект к моему кошельку из крафта. Кстати, помнится, я обещала написать, как кошелек ведет себя в эксплуатации. В ближайшее время обязательно его сфотографирую, пока могу сказать, что выглядит он на мой взгляд замечательно, служит верой и правдой, и вообще, у меня к нему только одна мааленькая претензия :), какая - тоже обязательно напишу :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий