среда, 14 января 2015 г.

2014. Итоги рукодельные и не только

Я знаю, что итоги года вообще-то принято подводить в конце года, где-нибудь в последних числах декабря, но что же делать, если меня новогоднее настроение настигло только сейчас. Поэтому и итоги года будут сегодня. Старый Новый год - тоже замечательный праздник, тем более, что я всегда воспринимала эти две недели между Новым и Старым Новым годом как "нейтральную полосу", разделяющую год ушедший и год наступивший, и очень подходящее время для подведения итогов и составления планов на будущее.

Итак, что было сделано за 2014-й:

1. Вязание. Вязала мало... Когда стала подводить итоги, это стало очевидно (вот один из плюсов подведения итогов). За целый год - всего 3 детских свитера, шаль из Кауни по дизайну Аллы Омельянец и три пары носков в подарок семейству брата мужа. На самом деле здесь должна быть еще одна шаль, связанная еще летом, но она, хоть и довязана, но до сих пор не заблокирована - нужно будет взять себя в руки и все-таки ее доделать :)
В этом году постараюсь не задвигать вязание на задний план и обязательно свяжу что-нибудь и себе.

Вязание: коллаж. Шаль, носки, детские свитера

2. Шитье. А вот и причина, по которой я мало вязала - еще весной я серьезно подсела на шитье детской одежды. Если раньше я шила редко - 1-2 вещи в год, то с появлением дочки и, как следствие, резким сокращением количества свободного времени, пришло осознание, что шить - быстрее, чем вязать (а то у меня где-то до сих пор лежат недовязанные свитер и жилетка, из которых старшие дети выросли прежде, чем я успела их довязать :); теперь не забыть бы доделать их, пока из них не выросла младшая, благо вещи были универсальные). В коллаже далеко не все сшитые за год вещи - многое дошивалось перед летним отпуском и не было отснято. Но даже имеющаяся часть меня радует, особенно зимний и демисезонный комплекты (если бы мне год назад сказали, что я буду шить верхнюю одежду дочке - не поверила бы :). ). 

Коллаж: детская одежда handmade

3. Рукоделие. То, что шилось и вышивалось для души, в подарок и (иногда) на продажу. Хотя здесь тоже преимущественно сшитые вещи, но чтобы не смешивать их с одеждой, пусть будет такое универсальное название, тем более, что вышивка и игрушки тут тоже присутствуют в достаточно большом количестве. И наверняка чувствуется моя любовь к тканевым косметичкам и брошкам :), хотя в наступившем году планирую уделить больше внимания крафт-бумаге - уж очень нравится мне этот материал.

Коллаж handmade. Косметички, сумки, броши, елочные игрушки, интерьерные украшения

4. И нерукодельное, но тоже очень значимое и памятное для нашей семьи событие - это чудесные пять недель в Хорватии. Тоже считаю эту поездку своим достижением (ну хотя бы частично :) ), т.к. вся организация путешествия была на мне - от выбора места до составления маршрута, бронирования апартаментов и покупки билетов. Отдых получился замечательным (особенно для детей) и незабываемым (чего только стоит падение старшего сына с дерева в Библейском саду с сотрясением мозга (слава Богу, без последствий) и рассеченным подбородком, прибавившее нам с мужем и мамой немало седых волос). 

Хорватия. Фото детей на отдыхе

Вот таким получился у меня и моей семьи 2014 год. Надеюсь, 2015 будет ничуть не менее интересным и плодотворным :).

2 комментария:

  1. Лена, какой год был плодотворный и насыщенный! Все твои творения очень красивые, нужные, аккуратные, ты большая молодец! А чего стоит поездка, детишки, наверное, довольны до писка! А ты-то отдохнула?
    Пусть 2015 год будет не менее интересным, пусть у тебя будет больше времени и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, год был очень насыщенный, смотрю на фото и самой не верится, что столько всего удалось сделать. Поездка - да, удалась, планировали все заранее, аж с февраля месяца, стыковали билеты, даты, маршруты (для меня такая подготовка и предвкушение тоже огромное удовольствие), детишки были очень довольны, младшая впервые море увидела, старшие накупались вдоволь, посмотрели окрестные города (там рядом Сплит с дворцом императора Диоклетиана и Трогир с настоящей средневековой крепостью). Задача отдохнуть мне самой у нас не стояла :), но чуть-чуть отдохнуть все же удалось - первые три недели со мной мама была, помогала, потом она уехала, приехал муж.
      Спасибо за добрые пожелания, очень жду, что 2015 будет добрым, тем более, что это должен быть мой год (я в год козы как раз родилась).

      Удалить