воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Клатч-косметика Золотая хризантема

Косметичка ручной работы Золотая хризантема
В Японии хризантема является, в первую очередь, символом солнца. А еще она символизирует долголетие и счастье. А еще она красуется на новой косметичке :-). Сшитой по новой для меня выкройке, в рекордно короткие (опять же, для меня :-) ) сроки - всего за два дня от идеи до готового изделия, и самой любимой на данной момент. Но обо всем по-порядку. 

Сегодня (точнее уже вчера) был день рождения у крестной моего мужа, и примерно неделю назад я озадачилась придумыванием подарка. Решив, что частью подарка станет косметичка, долго перебирала свои запасы тканей, в поисках того, что может порадовать женщину достаточно зрелого возраста (ей исполнилось 75 лет!), пока не наткнулась на несколько отрезов хлопка из коллекции Роберта Кауфмана IMPERIAL COLLECTION 9. Ткани безумно красивые, с цветочным рисунком в японском стиле, но пролежали у меня без дела почти полгода, т.к. брала я их в оптовой закупке, и реальность немного разошлась с моими ожиданиями - во всяком случае, на моем мониторе золотого напыления не было видно, а в реальности оно было, да еще очень даже заметное. А поскольку планировала я тогда из них шить маленькую летнюю сумочку для прогулок с детьми (джинсы, футболки, песочницы, детские площадки и т.п. :-)), то ткани были отложены как неподходящие. И вот наконец-то пришел их звездный час. 

Выбрав ткани и повертев в руках мою привычную выкройку косметички (по которой, например, были сшиты эти две), я поняла, что мне совсем не хочется резать эти великолепные хризантемы, поэтому решила поискать что-нибудь другое и нашла замечательный мастер-класс по круглой косметичке на сайте Дублирин. Вообще-то я уже видела его, но тогда прошла мимо, т.к. там во-первых, требовалась стежка, а во-вторых, молния была не спрятана между подкладкой и основной деталью, и пришита прямо поверх подкладки. Но в этот раз решила попробовать. Стегать я не стала (т.к. опыта нет совсем), укрепила внешнюю часть дублерином, подкладку - объемным флизелином, прошлась несколькими параллельными строчками по дну для дополнительной жесткости. Потом чуть подрезала подкладку (чтобы она буквально на пару миллиметров была короче основной детали и не морщила в готовой косметичке) и обработала края косой бейкой. Внутренняя часть бейки пришита вручную - на мой взгляд, машинная строчка очень простит ткань с золотым глиттером. Или нужно нитки соответствующие подбирать... В общем легче было пришить вручную. 


Кстати, молнию тоже пришлось вшивать вручную после трех или четырех неудачных попыток вшить ее на машинке - ну не получалось никуда строчку спрятать и она очень портила все впечатление. Молния тоже золотистая, как и контур лепестков. 









Внутри все швы закрыты косой бейкой. Очень понравилось так обрабатывать - красиво и придает дополнительную жесткость. В принципе, косметичка вообще очень хорошо держит форму и достаточно жесткая для того, чтобы ее можно было использовать и как клатч. 












А теперь много-много фотографий :-).
Клатч-косметичка ручной работы из ткани с цветочными японскими мотивами
Клатч-косметичка ручной работы из ткани с цветочными японскими мотивами
Клатч-косметичка ручной работы из ткани с цветочными японскими мотивами

8 комментариев:

  1. Роскошная ткань! Для косметички - самое то.
    Спасибо, что участвуете в Рукодельном Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Да, ткань роскошная, у меня еще два отреза лежат в другой цветовой гамме, так руки и чешутся еще что-нибудь сшить. И спасибо Вам за Рукодельный Марафон, очень интересный проект!

      Удалить
  2. Нарядная очень вещь получилась. Одариваемая не должна была остаться равнодушной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я тоже надеюсь, что крестной понравилось (дарили, к сожалению, без меня, я дома с детишками осталась, так что ее эмоций не видела).

      Удалить
  3. Очень красивая. Так аккуратно, четко и выверено. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень стильная вещь получилась!!!! Ткани с золотым напылением меня просто манят.
    Я, кстати, тоже шила косметичку по этому МК. Но ткани другие, а стежка оказалась внутри)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! У меня тяга к золотому напылению сезонная, осенне-зимняя, наверное, поэтому эти ткани почти полгода и пролежали в ожидании своего часа :). У Вас очень красивая косметичка вышла, стежка просто роскошная, да еще и именная!

      Удалить